Кирпич-черепицарф
для самых красивых домов

QBRICKS поднимает паруса

Опытный каменщик легко определяет качество керамики по звуку. Микроскопические трещины, известковые вкрапления, недостаточный обжиг — глушат «мелодию», создающуюся при постукивании о поверхность кирпича. В то же время качественная керамика даёт чистый звук, особенно заметный на плотном клинкере и черепице. В радиоэлектронике есть специальный термин «Добротность», обозначаемый латинской буквой Q, - свойство колебательной системы, определяющее полосу резонанса и показывающее, во сколько раз запасы энергии в системе больше, чем потери энергии за один период колебаний.

Кирпич высокого качества Qbricks
Кирпич экономичный HAGEMEISTER Lubeck GT стандарт качества Qbricks

Сегодня на рынке есть очень много добротной керамики, как западного, так и российского производства. Есть множество брендов, вызывающих достойное уважение профессиональных строителей и простых заказчиков. Но на то и рынок, что продаётся не только лучшее, но и красиво разрекламированный шлак. И зачастую конечный потребитель понимает, что «попал», когда уже вернуться к исходной точке невозможно. Причём подводные камни «всплывают» где угодно: от цены, которая взлетает при доставке или подсчёте количестве брака, до эстетических требований, не считая качества, соответствия техтребованиям, срокам поставки и связанными с ней непроизводительными затратами... Фирма «КИРИЛЛ» с этой проблемой знакома давно и не по-наслышке. Предлагая заказчикам оптимальные решения, не раз сталкивались со скепсисом — ведь при окончательном выборе материала решающее слово может принадлежать как профессиональному архитектору, так и прорабу некой строительной фирмы, жене заказчика, просто авторитетному другу. Но в продвижении действительно качественной керамики заинтересованы все, кто смог ощутить её реальные преимущества и готов работать по-честному. В партнёрстве с Ассоциацией Независимых Продавцов Строительной Керамики (АНПСК) мы выводим с 2014 года на российский рынок новый бренд: Qbircks. Возможно, «бренд» - не очень правильное слово: любая торговая марка сегодня продаётся, покупается, адаптируется под потребности того или иного клиента, лавируя по сегментам рынка. В основе идеи Qbircks совершенно иной постулат: таким было клеймо на старых кирпичах ручной формовки Мастера, ёмкое слово ГОСТ или сертификат (порой спекулятивный из-за несовершенства законов) «Поставщик Двора Его Императорского Величества». То есть «закладным камнем» для нас является гарантия качества и ответственность за продукцию, которая не может быть делегирована на третьих лиц. Согласитесь, в реалиях нашей страны — это то, чего нет, и за что «хошь-не хошь» надо ответ держать. Но это не всё: Qbircks станет (а мы в этом не сомневаемся) лучшим брендом в ценовом диапазоне для всех сегментов рынка.

Зная сильные и слабые стороны всех ключевых производителей, обладая собственной логистической структурой и имея успешно действующую складскую программу, мы можем предлагать оптимальные условия без унизительных «звёздочек» и сносок, написанных мелким шрифтом. Причём полное соответствие заявленным обязательствам мы в равной степени готовы обеспечивать как девелоперам федерального уровня, так и частным заказчикам, создающим родовое гнездо в единственном экземпляре исключительно под себя. Первой продукцией, имеющей маркировку Qbircks, разумеется, станет керамический кирпич. Он будет производиться на лучших фабриках России и Европы и контролироваться строго поэтапно — от начала производства до окончания логистической схемы, то есть до отгрузки на стройплощадке. Заказывая кирпич тому или иному производителю, мы смотрим на его технологические возможности, качество сырья, стабильность и уровень продукции, которые уже зарекомендовали себя на рынке и привлекают клиентов. Для кирпичей Qbircks предусмотрен не только внутренний технадзор завода-производителя, но и полноценный контроль на всём технологическом цикле наших привлечённых специалистов, которые проверяют помимо подготовки сырья и технологических регламентов, «внетерриториальную акваторию»: качество палетов, соблюдение весовых норм при погрузке в фуру, маршрута, условий временного складирования. Именно поэтому мы можем гарантировать не только высокий уровень керамической продукции, но и лучшие ценовые условия.

«За морем телушка полушка, да алтын перевоз», - испокон веку говорили на Руси. Мы добиваемся лучших условий (которые становятся уникальным предложением) не только за счёт того, что находим наименее затратное производство, но и потому, что сами оптимизируем транспортный маршрут, обеспечиваем запас продукции к «пиковым» точкам сезона, когда «кирпич не подвезли» возвращает клиента к реалиям фельетона Райкина.

Заглядывая в будущее, кирпич Qbircks — лишь первый шаг в создании полноценного бренда. Мы намерены взять на себя (и под свою ответственность) лучшее, что сегодня есть в керамическом мире: крупноформатный блок КЕРАКАМ 38СТ, кладочный раствор и штукатурку Quick-mix, всё многообразие лицевого кирпича, настенного и дорожного клинкера, кровельной черепицы. И мы готовы не только выпускать популярную продукцию под своим брендом, но и предоставлять на неё дополнительную гарантию, особенно, если решение принимается «под ключ». В бренде Qbircks bircks переводится как «кирпичи». Русское слово (хоть и с голландской основой) «кубрик» - это жилое пространство моряков на корабле. Запуская в плаванье свой бренд, мы собрали интернациональную команду, ориентируясь на лучших: профессиональных каменщиков, технологов, логистов, в конце концов, собственных менеджеров, повидавших столько, что «морским волкам» вилять хвостами. Цель плаванья определена: чтобы каждый наш клиент нашёл свою гавань, где ему захочется бросить якорь, поняв, что это самый надёжный и приятный во всех отношениях порт. Мы, со своей стороны, только стартуем, но верим абрису... Паруса наполняет ветер, трап ещё не спущен... Добро пожаловать в команду Qbircks!

Наверх